Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сообщество посвящено фэнтези-сериалу DragonLance. Обсуждаются не только книги, но также мультики, будущие фильмы, игры и всё прочее, что касается DL.


Правила сообщества:
1. Правила @Дневников также распространяются и на сообщество.
2. Публикуя какую-либо информацию, желательно указывать сайт, откуда она взята.
3. Нельзя использовать нецензурную лексику.
4. Не оскорблять других участников.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:38 

Что такое DragonLance?

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Я решила создать собщество, которое будет посвящено DragonLance (в сокращении DL). Тут будут обсуждаться книги, герои, мультфильмы и возможно позднее выйдут и фильмы. Всё, что касается DL будет обсуждаться в этом сообществе. Также можно выкладывать видеофайлы, картинки, фотографии и прочее.

Название мира: Кринн
Название цикла книг: Dragonlance
Возникновение: 1984 год новой эры нашего мира
Создатели: Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн
Происхождение: настольная ролевая игра
Воплощения: литература, комиксы, компьютерные и живые игры, мультфильм.



Сложно найти любителя фантастики, который не был бы хотя бы понаслышке знаком с “Сагой о Копье”. Под звездным небом, с которого глядят на мир боги, насмерть бьются добрые и злые драконы, по дорогам маршируют армии рыцарей и чудовищных ящеролюдей, волшебники пытаются изменить прошлое, а могущественные герои творят будущее.

Дракониды, карлики-механики и кендеры, Башни Высшего Волшебства и орден рыцарей Тьмы, самый известный маг всех времен и народов — вот неполный перечень того, что вложила “Сага” в историю мирового фэнтези. Сегодня мы в первый — но далеко не в последний — раз посетим Кринн и проведем обзорную экскурсию по этому миру. Устраивайтесь поудобнее в своих креслах и приготовьтесь узнать об истории и магии, богах и героях, народах и землях Кринна.

Откуда есть пошла земля Криннская.

Легенда о Творении Кринна довольно типична для множественной вселенной. В начале, как часто это бывает, стоят первичный Хаос и творческая сущность — Верховный Бог. Последний задумывает создать мир и призывает помощников, подобных ему божеств. Первыми откликаются светлый Паладайн и темная Такхизис, а затем приходит мудрый Гилеан — единственный, которому Верховный готов доверить контроль за исполнением свего бесценного проекта. Трое богов, в свою очередь, собирают родственников и знакомых и совместными усилиями воплощают идею Верховного в жизнь. Ключевую роль здесь играет друг Гилеана Реоркс, который своим громадным молотом выковывает Кринн из Хаоса. Многие, кстати, говорят, что работа Молотобойца продолжается — а как иначе объяснить землетрясения и извержения вулканов?

Надо сказать, что уже к моменту творения у Паладайна и Такхизис были титулы — Платиновый Дракон и Всебесцветная Драконица. Неудивительно, что именно крылатые рептилии стали первой разумной расой Кринна. Изначально Реоркс под чутким руководством Светлого и Темной создает пять драконов, но Такхизис, одержимая желанием присвоит себе новорожденный мир, совращает их. В целях поддержания баланса следующие пятеро драконов отправляются в ряды Паладайна. И, воспользовавшись временным отсутствием Верховного, боги и драконы устраивают первую войну, которая завершается мудрым решением “каждый да держит вотчину свою”. Боги удаляются в свои эмпиреи, а на Кринне самозарождается разумная жизнь.

@настроение: Хорошее

20:00 

Драконы Осенних Сумерек

Тёмная Госпожа
Si vis pacem, para bellum. (c)
«Драконы Осенних Сумерек» — это самая первая книга «Саги о Копье». Маг Рейстлин и рыцарь Струм Светлый Меч, гном Флинт и варвары Золотая Луна и Речной Ветер — эти и многие другие герои всех последующих романов впервые встречаются в этой книге. Здесь начало их пути, их свершений и подвигов в суровых землях Кринна, в мире, где началась Великая Битва. На русском языке книга впервые издана в 1994 году издательством "Северо-запад". В 1996 переиздана издательством "Азбука". Оформление двух разных изданий практически одинаковое. В конце 2002 года книга была переиздана в новом оформлении.




@темы: Книги

07:39 

Снимаем кино по Dragonlance

Сайен
Совести в моём роду изначально не было! Да умоются кровью те, кто усомнится в моём миролюбии!
В ноябре 2007 года году группа поклонников известной серии книг Dragon Lance из Питера решила снять фильм по мотивам любимой Саги. Изначально шутки-шутками, речь была о короткометражном ролике. Но, с течением времени, ребята втягивались всё больше. Повысилась планка. Теперь они собираются снять фильм по Первой книге «Драконов осенних сумерек». Проектом руководят пять человек:

* Дмитрий «Еж» (директор, режиссер, подбор актеров)
* Арсений «Дракон» (3 D графика, спецэффекты)
* Дмитрий «Флинт» (сценарий, организация сборов)
* Анатолий «Кэш» (продюссирование, фин. вопросы, связь)
* Фёдор (оператор-постановщик, монтаж)

В съемках заняты актеры, гримеры, костюмеры, каскадеры, постановщики боев и другие.

Актеры подбираются по типажу и, желательно, характеру. На данный момент актерский состав примерно утвержден, за исключением Таниса и Речного ветра. У всех актеров есть какие-либо навыки игры, хотя и не актерское образование. Плюс проводятся различные мастер-классы и тренинги для повышения качества обыгрывания роли.

Проблема с костюмами решена таким образом: ателье «Dark Aesthetic» предоставляет значительную скидку в рекламных целях.

В постановке боёв в основном задействованы ролевики-реконструкторы.

Каскадерские трюки выполняют ребята, давно занимающиеся Паркуром и экстремальными видами спорта.

Единственный профессионал в съемочной группе – оператор (участие в фильмах «Ирония судьбы-2», «Жесть»)

В общей сложности в съемках задействовано около 100-120 человек.

Начальный бюджет фильма ~ 200.000 рублей (со временем растет)

И это не шутки. Работа кипит.

Время окончание съемок: 2009 года.

Скорее всего, творение рук энтузиастов можно будет увидеть лишь через Интернет, либо через распространяемые диски. L Так как, к сожалению, лицензия на широкоформатный прокат стоит около 1.000.000 руб., поэтому о нем пока речи не идет.

Фильм будет сниматься на полупрофессиональную аппаратуру, собранную «по сусекам». Проходить съемки будут в условиях природы Ленинградской области, а именно Всеволожский и Выборгский районы. В этой местности с лихвой хватает лесов, скал, пещер и озёр. Т.е. съемочная группа обеспеченна натурными съемками полностью. Для съемок в помещениях используются различные способы. Например, для съемок сцены в «Последнем приюте» будет арендоваться пустующий дом в одной из деревень, и обустраиваться изнутри в соответствии с требованиями.

Информация о процессе съемок будет обновляться. Следите за развитием событий.



Связаться с нами можно так:

* e- mail: dragonlancefilm@yandex.ru
* ICQ:457-204-472 ( Kash) , 244-310-278 (Еж)

23:13 

...И прозвались именами своими

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Считается, что разумные духи — это искры, разлетевшиеся от ударов молота Реоркса. Как только боги узнали об их существовании, то сразу снова подрались, теперь уже за право определять их судьбу. В результате пришел Верховный, разнял подчиненных и решил, что в материализации духов поучаствует каждый лагерь. Светлые дали им физические тела, дабы они могли наслаждаться Кринном. Темные — болезни и смертность, чтобы духи искали способ их преодолеть. Нейтральные — свободную волю: что еще могли они дать? В итоге были созданы три расы: светлые эльфы, темные огры и люди. Понятное дело, что без паршивых овец не обошлось: бывало, эльфы вступали на путь зла, а огры становились добрыми, но то были единичные исключения из общего правила. Человечество же оказалось многофункциональным по своей природе.

@темы: Описание

11:58 

Хума-богатырь и пятиглавый змей

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Как вы уже наверняка догадались, Такхизис не оставила планов единолично властвовать над Кринном. Понятное дело, что ее верные прислужники-огры и меньшие расы вроде гоблинов без передышки портили повседневную жизнь эльфам, гномам и прочим кендерам, однако время от времени Темная обрушивала на Кринн свои драконьи отряды специального назначения. Изначально темных драконов существовало пятеро — красный, синий, белый, черный и зеленый — а излюбленной физической аватарой Такхизис была драконица с пятью разноцветными головами. Первая драконья война закончилась заточением пятерки в специальные шары. Вторая — локальной магической катастрофой, после которой боги магии решили несколько упорядочить криннское волшебство. Третья, и наиболее масштабная, дала рождение самому понятию “Копье дракона” (Dragonlance), в честь которого названа вся сага о Кринне.

@темы: Истории, Описание

23:23 

Анекдоты

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Взято с разных сайтов. Для разнообразия записей и поднятия настроение.

Битва. Карамон:
-Брат, помоги!
Рейчтлин:
-Сейчас. Мне нужна энергия Лунитари... Лунная призма, дай мне силу!!!

На дороге в Тарсис.
Танис:
-Сусанин??
Тассельхоф:
-Я за него.

Почему у эльфов такие вытянутые уши? Причина проста: эльфы живут ОЧЕНЬ долго... И каждый год на каждое день рождение им дергают уши...

Эксклюзивный бой - Перагас против Карамона! Смотрите сегодня супер-программу "Титаны Рейстлина" на Кринн-ТВ!!!

Танис и Карамон достают Крисанию:
- Крисания, а Крисания, а тебе какие мальчики больше нравятся – темненькие или светленькие?
Крисания, раздраженно:
- Мне нравится – Рейстлин, но вам это – НЕ ГРОЗИТ!!!

@темы: Анекдоты

21:05 

Волхвы не боятся могучих владык?

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Магия на Кринне подчиняется все той же “фирменной” триаде: добро, зло и нейтральность. У каждого из трех направлений есть свой бог: сын Паладайна Солинари — у светлых, дочь Гилеана Лунитари- у нейтралов и сын Такхизис Нуитари — у темных. Им соответствуют три цвета: белый, красный и черный, три Ложи магии, а также три луны в небе над Кринном. Сила заклинаний мага, принадлежащего к той или иной Ложе, во многом зависит от фазы “своей” луны.

Магические Ложи основали сами боги магии после второй драконьей войны. Тогда же они установили строгие правила, которые регламентируют жизнь и деятельность волшебников. Центрами этой деятельности стали пять Башен Высшего Волшебства, выращенные магическим путем из самих костей земли. Чтобы стать полноценным магом, ученику надо было пройти в одной из Башен Испытание — жестокий и суровый экзамен, часто со смертельным исходом. Тогда же определялся цвет одежд мага, указывающий на принадлежность к одной из Лож. Управлял магами Конклав, в котором были равномерно представлены все три цвета. Маги, не прошедшие Испытание или нарушившие правила своей Ложи, объявлялись ренегатами — в основном из-за того, что портили репутацию волшебников в глазах прочих обитателей Кринна.

@темы: Истории, Описание

04:42 

Дороги Кринна стали дорогами мертвых

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Континент Ансалон, на который и обрушился гнев богов — не самый крупный материк Кринна, но именно здесь происходят основные события “Саги”. После Первого Катаклизма на месте города Короля-Жреца образовалось красноводное Кровавое море, отделившее от Ансалона острова минотавров. На дне Кровавого моря сохранились развалины Истара, ставшие владением морских эльфов. С другой стороны от континента откололись Северный и Южный Эргот, давным-давно принадлежавшие самой первой человеческой империи, а центральную часть материка заняло Новое море. На юге, наоборот, воды отступили, и корабли портового центра Тарсиса оказались в сотнях миль от побережья. Таким предстал Ансалон перед лицом очередной битвы Добра и Зла — Войны Копья.
Век Отчаяния полностью соответствовал своему названию. Многие народы впали в варварство, горные гномы затворились в своем подгорном королевстве Торбардин, а эльфы скрылись в лесах. Боги отвернулись от смертных, и смертные принялись искать Новых богов. Соламнийские рыцари потеряли свой авторитет, а магов стали скорее бояться, нежели уважать. Долгие столетия междоусобных войн, эпидемий, голода и неверия — время, пока Такхизис копила силы для очередного удара. На Кринне снова появились драконы, и за какие-нибудь пару лет разноцветные драгонармии Темной Владычицы овладели почти всем Ансалоном.

13:50 

Драконы Зимней Ночи

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
На землях Кринна продолжает бушевать смертельная битва Добра и Зла. Волей или неволей, но странники, которых со временем назовут Героями Копья, вынуждены принимать в ней непосредственное участие. Однако то, что начиналась, как спокойное путешествие, превращается в кошмар, финалом которого становится разделение отряда.

Теперь каждому из них суждено идти своим собственным путем. Одних ожидают ужасы проклятого Леса Сильванести, тогда как другим суждено отправиться в морозные пустоши Ледяной Стены, где своего часа ожидает Глаз Дракона - древний и могущественный артефакт, способный сковать волю любого дракона. Однако, тем временем Синяя Армия Такхизис уже подходит к Башне Верховного Жреца, последнему оплоту Соламнийских Рыцарей, закрывающему перевал, ведущий к Палантасу. Удастся ли героям остановить Зло, или же для Ансалона действительно нет надежды?

На русском языке книга впервые издана в 1994 году издательством "Северо-запад". В 1996 переиздана издательством "Азбука". Оформление двух разных изданий практически одинаковое. В конце 2002 года книга была переиздана в новом оформлении.


@темы: Книги

13:52 

Драконы Весеннего Рассвета

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Постепенно чаша весов начинает склоняться в сторону сил Добра, но Тьма так же не дремлет. Армии Такхизис собираются вокруг Нераки, как будто бы ожидая чего-то...или кого-то? Совет Белокамня совершает отчаянный бросок через Восточные Дебри, но тем временем судьба мира оказывается в руках Героев Копья, которых ожидает последний, и самый нелегкий выбор. Им предстоит отправиться в самое сердце Тьмы и только Богам известно, что ожидает их там. Очевидно лишь одно - чтобы не произошло с ними, никто из них уже не сможет остаться прежним...

На русском языке книга впервые издана в 1994 году издательством "Северо-запад". В 1996 переиздана издательством "Азбука". Оформление двух разных изданий практически одинаковое. Большая часть первого тиража "Драконов..." сгорела, поэтому до недавнего времени эту книгу было достать сложнее всего. В начале 2003 года книга была переиздана в новом оформлении.


@темы: Книги

14:03 

Час Близнецов

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Продолжение оригинальной трилогии. Рейстлин отправляется назад по Реке Времени в тот период, когда миром правили Добро и Король-Жрец, катаклизм еще не случился, Истар еще не был погружен на дно моря, в то время, когда жил самий могущественный волшебник Кринна - Фистандантилус. У него-то Рейстлин и решает забрать всю силу. Чтобы остановить Рейстлина Конклав Башни Высшего Волшебства посылает в прошлое Карамона...



Нет Света помимо негасимого огня благородного, любящего Сердца! Нет Силы превыше закаленной в тяжких испытаниях Воли! Однако Враг думает по-другому... Едва успела отгреметь последняя битва Великой Войны, как Тьма вновь подняла свою уродливую, чешуйчатую морду. Мерцающие кровавыми искрами нечеловеческие глаза уже выискивают новую жертву. Опять в мирные селения Кринна пришла смута. Кто виновник ужасных злодеяний, кто прячется за хребтатыми спинами бойцов-драконидов? Лишь могучий воин Карамон и его брат, чародей Рейстлин, могут разгадать тайну. Судьба Кринна зависит только от них, потому что пробил час близнецов.

@темы: Книги, Описание

13:03 

Битва близнецов.

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Под тяжкой пятой неприступных скал, в глубинах бесчисленных пещер прячутся Великие Врата. А за ними скрывается тайная обитель Владычицы Тьмы Такхизис. Именно отсюда на зеленые луга Кринна выползают отвратительные порождения Зла. Нужно любой ценой остановить набеги кровожадных чудовищ, навсегда положить конец козням Владычицы Тьмы. Однако вековечный покой подземной страны неусыпно стерегут суровые торбардинские гномы. Кто отважится спуститься во мрак каменного лабиринта? Кто бросит вызов свирепым бойцам подгорного народа? Весь Кринн замер в ожидании, ибо грядет Битва Близнецов.



Вторая книга из Трилогии легенд перенесет читателя в суровую страну горных гномов Торбардин. Могучий воин Карамони его брат-близнец великий чародей Рейстлин во главе огромной армии пересекут границы Торбардина. Так откроется страница истории Гномьих Войн, история мужества и коварства, благородства и предательства. Вновь Кринну угрожает смертельная опасность, вновь сгущаются тучи над прекрасным миром.

@темы: Книги, Описание

13:08 

Испытание Близнецов

Верма Де Гретес
Хранитель тумана


Казалось, пришло время, когда чародей смог наконец опустить свой магический посох, а воин - вложить в ножны меч. Однако силы Тьмы ведут свою зловещую, тайную игру, ставка в которой - владычество над всем Кринном. И вновь обагрился кровью невинных жертв клинок Рыцаря Смерти. Огненным заревом вспыхнула страшная битва за Палантас. Маг Рейстлин и воин Карамон, словно позабыв о родстве, затеяли меж собой опасную дуэль. Никто из смертных не догадывается, что наступило Испытание Близнецов.



В третьем томе Трилогии Легенд полюбившиеся уже читателям романов "Саги о Копье" братья-близнецы гигант Карамон и маг Рейстлин проходят великое Испытание, названное в хрониках Астинуса "Битвой за Палантас". Братьям приходится сражаться не только с Рыцарем Смерти, страшными драконидами и самой Владычицей Тьмы - вместе со своими друзьями Танисом Полуэльфом и кендером Тассельхофом, но и друг с другом. От исхода этой странной дуэли зависит в конечном счете судьба всего Кринна.

@темы: Книги, Описание

13:11 

Второе поколение

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Новые герои Кринна вступают в противоборство с Силами Тьмы!
Годы миновали с той поры, как завершилась кровопролитная Война Копья. Жители Ансалона успели восстановить свои жилища и позабыть об опасности. Герои Копья сложили оружие и вернулись к повседневным заботам. Они растят детей и наслаждаются тихой, благополучной жизнью. Однако мир на Кринне хрупок и недолговечен. Силы Тьмы не дремлют и по-прежнему стремятся обрести абсолютную власть. Кто на сей раз осмелится бросить им вызов? Детям Героев Копья настал черед взять в руки меч воина и посох мага. Ибо они - Второе Поколение.



Очередной том "Саги о Копье" повествует о Втором Поколении героев Кринна. Их ждут невероятные приключения и славные победы, они с честью выдержат самые тяжкие испытания и не уронят знамени защитников Добра и Света.

На истерзанные войной земли Кринна пришел долгожданный мир. Уставшие от странствий и кровопролитных битв, Герои Копья смогли наконец-то вздохнуть спокойно и заняться каждым своим любимым делом. Но однажды в небе над Ансалоном пронеслась тень Синего Дракона... Сыновья Карамона и Тики Маджере встретили в таверне странного дворфа, предложившего им необычное пари...
Жители городов и селений Ансалона все чаще и чаще повторяют легенду о дочери Рейстлина Маджере...

Теперь на защиту Кринна поднимаются дети Героев Копья. Они унаследовали от родителей извечные качества истинных воителей: благородство души и несгибаемую волю, честность и готовность бороться со Злом, верность своим идеалам и доброту.

Попутный ветер вновь наполнил паруса боевых кораблей, заскользили в умелых руках мореходов канаты. Впереди - невероятные приключения, тяжелые испытания и удивительные тайны. Новое поколение Героев крепко сжимает рукояти мечей и древки разноцветных стягов, и отважные искатели приключений знают, что удача - это награда для смелых. Именно о них, втором поколении героев Кринна, и повествует эта книга.

@темы: Книги, Описание

13:16 

Драконы Летнего Полдня

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Месяц за месяцем, год за годом проходят над Кринном. Дуют промозглые осенние ветры, сыплют колкие ледяные кристаллы зимние облака, распускаются на лугах дивные цветы. Вслед за весной спешит лето... Однако Тьме ненавистен яркий солнечный свет. Глазам, привыкшим к вековой мгле, больше по нраву глухой сумрак и серые тени. Темная Воительница жаждет мщенья и собирает рассеянные в литвах полчища драконидов. Рыцари Тьмы подбираются к Башне Верховного Жреца. В синем безоблачном небе древнего Кринна зловещими силуэтами появляются Драконы Летнего Полдня.


@темы: Книги, Описание

22:42 

Кузница души

Тёмная Госпожа
Si vis pacem, para bellum. (c)
Роман Маргарет Уэйс "Кузница души" - это предыстория знаменитой "Саги о Копье" ("Драконы осенних Сумерек", "Драконы Зимней Ночи", "Драконы Весеннего Рассвета"), которая рассказывает о возмужании будущих героев Войны Копья. Шестилетний Рейстлин Маджере знакомится с архимагом, который дает ему шанс поступить в школу чародеев. Маги из Башни Высшего Волшебства наблюдают за ним с тайной тревогой - они видят, как над Рейстлином сгущаются те же тени, что неотвратимо наползают на Ансалон. Рейстлин упорно движется к своей цели. Но прежде чем стать настоящим магом, он должен пройти Испытание в Башне Высшего Волшебства. Испытание, которое полностью изменит его жизнь, едва не оборвав ее…

@темы: Книги, Описание

22:50 

Братья по оружию

Тёмная Госпожа
Si vis pacem, para bellum. (c)
Испытание в Вайретской Башне Высшего Волшебства завершено, и братья Маджере, маг Рейстлин и воин Карамон присоединяются к отряду наемников — теперь они должны пройти крещение в горниле настоящей битвы. Участвуя в огненной осаде непокорного города Безнадежность, Рейстлин должен забыть наивные мечтания юности, спасая себя и брата от смертельной опасности. А тем временем в глубинах пещер пробуждаются драконы, Китиара Ут-Матар, сестра близнецов, делает свой темный выбор — и новый Повелитель Драконов начинает восхождение к власти...

@темы: Книги, Описание

22:54 

Библиография

Тёмная Госпожа
Si vis pacem, para bellum. (c)
Ниже приведены книги, переводившиеся на русский язык. Большинство из них написано Маргарет Уэйс и Трейси Хикменом. В России книги издаются издательством Maxima.

* Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Трилогия Хроник

1. Драконы Осенних Сумерек (Dragons of Autumn Twilight, 1984)
2. Драконы Зимней Ночи (Dragons of Winter Night, 1985)
3. Драконы Весеннего Рассвета (Dragons of Spring Dawning, 1985)

* Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Трилогия Легенд

1. Час Близнецов (Time of the Twins, 1986)
2. Битва Близнецов (War of the Twins, 1986)
3. Испытание Близнецов (Test of the Twins, 1986)

P.S. продолжение в комментариях

23:00 

Интересные факты

Тёмная Госпожа
Si vis pacem, para bellum. (c)
Игры


Вселенная Dragonlance неоднократно становилась ареной компьютерных игр. Так, в 1988 году вышла консольная ролевая игра «Heroes of the Lance» (Герои Копья) от компании Strategic Simulations. В 1990 году та же компания выпустила целую трилогию игр: «Champions of Krynn» (Защитники Кринна), «Death Knights of Krynn» (Рыцари Смерти Кринна) и «The Dark Queen of Krynn» (Тёмная Королева Кринна).

Существует также игровой модуль «Heroes of Krynn», сделанный на основе Neverwinter Nights.

@темы: Описание

01:11 

Бригада Обреченных

Верма Де Гретес
Хранитель тумана
Книга входит в серию "Chaos Wars", которая описывает события происходящие на разных концах Ансалона во время войны с Хаосом. Данная книга интересна хотя бы тем, что главние ее герои - дракониды.

На войне часто гибнут друзья.
Бесстрашные дракониды, уставшие от бесконечных войн и сражений, решили осесть в тихой долине, расположенной в Харолисовых Горах. Вернее, она была бы тихой, если бы поблизости не жили гномы, периодические выходки которых мешают драконидам реализовать их главную и величайную надежду - получить новое потомство. Но когда гномы находят карту, ведущую к сокровищам, спрятанным возле гномьего королевства, дракониды так же отправляются за ними. Тем не менее, ни те, ни другие не осознают того, что являются частью странной и ужасной судьбы, уготованной Кринну.
Судьбы, которая связана с Детьми Хаоса...огненными драконами!

@темы: Книги, Описание

Фэнтези - DragonLance (книги и видео)

главная