00:38 

WTF DragonLance 2015

WTF DragonLance 2018
Доброго времени суток!
Команда WTF DragonLance 2015 выложила визитку. Будем рады вашему вниманию)

24.01.2015 в 17:01
Пишет WTF DragonLance 2015:

WTF DragonLance 2015. Визитка




Приветствую тебя, путник!

Добро пожаловать в секретные архивы рыцарского ордена Соламнии, именуемые Мерой (в очень и очень краткой редакции). Именно здесь ты сможешь узнать, что представляет собой сеттинг DragonLance, многие годы захватывающий умы достойнейших из мужей и красивейших из дам. Величественные драконы, легендарные Копья, неугомонные кендеры и целая плеяда Героев предстанут перед тобой.
Окунись в мир приключений, последуй за драконами и, поверь, скучно не будет.

Заметка на полях: кендеры уже и до Соламнии добрались, давеча в рыцари набивались. Куда только мир катится?

Великий Магистр Соламнии Гунтар Ут-Вистан



Ориентир

По мнению соламнийцев, сеттинг DragonLance обширен, серьезен и уникален, подтверждением чего являются примерно десять томов Меры, подробно и обстоятельно описывающие историю его создания. Отлично понимая, что заставлять тебя, путник, изучать все тома было бы истинным кощунством, я, пользуясь своим служебным положением, приказал сделать легкий конспект хотя бы первых томов Меры.

Соламнийские историки не упустили случая строго напомнить, что:

Ориентирсеттинг DragonLance является одним из наиболее популярных сеттингов настольной ролевой игры в жанре фэнтези – Dungeons&Dragons – и включает в себя литературные книги, комиксы, компьютерные и настольные игры, книги правил и даже мультик ;

Ориентирпервоначально правами на сеттинг DragonLance владела компания «Tactical Studies Rules, Inc.» (TSR Inc), сейчас же - «Wizards of the Coast» (WotC);

Ориентирвселенная DragonLance относится к так называемому классическому фэнтези, в котором действие происходит в неком условном псевдоисторическом мире, где существуют боги, магия, магические существа и обладающие различными способностями герои;

Ориентирв буквальном переводе с английского DragonLance – «Драконье Копье», но на русском языке серия традиционно называется «Сага о Копье», что связано с самыми первыми переводами , вышедшими в 1994 году в издании «Северо-Запад»;

Ориентир создателями мира считаются Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен, хотя, по словам последнего, первые два игровых модуля по вселенной DragonLance он создал вместе с женой, продав их компании TSR Inc.;

Ориентиржена Трейси Хикмена, Лаура, принимала участие в разработке игровых модулей. Бывший муж Маргарет Уэйс, Дон Перрин, написал с ней в соавторстве несколько книг по DragonLance, посвященных, в том числе, драконидам и братьям Маджере;

Ориентирсоздатели, Маргарет и Трейси, ассоциируют себя с кендерами, путешествующими по миру DragonLance с хупаком в руках;

Ориентир события сеттинга DragonLance разворачиваются на планете под названием Кринн, входящей в «Великое колесо» – космологическую модель, объединяющую все миры Dungeons&Dragons. Предположительно поэтому некоторые персонажи DragonLance лихо перемещаются в другие игровые сеттинги, например, Ravenloft;

Ориентир официальная эмблема DragonLance представляет собой изображение Копья и Дракона. Эволюция эмблемы выглядит примерно так:

Лого
первый вариант
Лого
последний вариант


Ориентир основные книги серии, написанные М. Уэйс и Т. Хикменом (две в соавторстве с Д. Перрином), лучше читать в следующем порядке:




Кузница Души
Братья по Оружию
Драконы Осенних Сумерек
Драконы Подземелий
Драконы Зимней Ночи
Драконы Повелительницы Небес
Драконы Весеннего Рассвета
Драконы Мага Песочных Часов
Час Близнецов
Битва Близнецов
Испытание Близнецов
Когда Мы Вернёмся: Второе поколение (сборник повестей)
Второе Поколение
Драконы Летнего Полдня
Драконы Погибшего Солнца
Драконы Пропавшей Звезды
Драконы Исчезнувшей Луны
Бригада Обречённых
Кодекс Драконида
Дары Мертвых Богов
Проклятье мертвых Богов
Дитя Мертвых Богов





Местность

Эстетики же Гилеана предложили похвастаться:

Ориентир Кринном, планетой, на которой и происходят все основные события сеттинга . Несмотря на заблуждения коренных жителей о том, что они знают практически все о своем мире, на Кринне существуют почти 15 континентов, многие из которых даже не открыты. Самый знаменитый – Ансалон, на нем то и дело что-то происходит: то война случится, то эльфы разделятся, то боги спустятся к простым смертным. Ансалон граничит с так называемым ложным континентом – Ледяным Пределом, по сути своей замороженным куском льда, хотя многие ученые долго спорили о том, можно ли это назвать континентом. К северо-востоку от Ансалона, возле экватора, расположен огромный континент Таладас, населённый минотаврами, гномами и даже горсткой эльфов. Долгие годы жители Ансалона свято верили, что Таладаса не существует, поэтому до сих пор о нем известно не очень много;

Ориентир богами. Изначально во всем мире был Хаос, за пределами которого существовала мысль, оказавшаяся Верховным Богом. Именно он придумал план нового мира, затем план был записан в Тобрил, после чего за пределы земного мира были призваны младшие боги, вечно воевавшие между собой – Паладайн и Такхизис. Понимая, что призванных нужно уравновесить, Верховный Бог позвал Гилеана, поручил ему хранить Тобрил и удалился, сказав трем богам, что пришло их время начать создание мира. Три младших бога позвали себе на помощь Реоркса, выковавшего из Хаоса Кринн, а также других богов. В настоящее время на Кринне существует три пантеона по семь богов в каждом, причем количество символизирует равновесие: боги Света , боги Равновесия и боги Тьмы;

Ориентир иконохроносом Астинуса, а заодно и самим Астинусом Палантаским – известным историком, который, по слухам, не кто иной, как аватар бога Равновесия Гилеана. Иконохронос представляет собой набор свитков, охватывающих каждую секунду истории Кринна. Написаны они Астинусом и содержат иллюстрации, изображающие ключевые события. По общему правилу, история, записанная в свитках, делится на две части: AC относится к истории мира от Катаклизма до нынешних дней; PC относится к событиям, которые отсчитываются от времени Катаклизма в обратную сторону. Самое интересное, что Астинус пишет историю сам, не пропуская ни единого важного события, поэтому слухи вокруг возраста историка и его сущности приблизительно каждые двести лет будоражат мирных жителей Кринна;

Ориентир драконами. Опасные, могучие и прекрасные создания неизменно оказываются втянутыми во все самые главные события на Ансалоне. Великие драконы Кринна «раскрашены» в разные цвета, демонстрирующие их принадлежность к двум противоположным семьям: Добрым металлическим драконам и Злым хроматическим драконам. Любопытен тот факт, что цвет каждого из драконов соответствует элементальным силам, из которых он был создан. По легенде, на Кринне живут младшие драконы, которых мало кто видел, к ним относят морских драконов, драконов-амфибий и других. Великие драконы обладают врождённой магией, смертоносным дыханием, высоким интеллектом и способностями к яснослышанью, а еще особой аурой страха, парализующей смертных при появлении дракона;

Ориентир магией, возникшей как благословение Кринну. По легенде, в конце Эры Рождения Звезд три семьи богов решили закрепить соглашение о прекращении войн на Кринне довольно необычным способом: родив детей. Дети должны были благословить Кринн, что и сделали, став Богами магии и подарив ее миру. Речь о Солинари, сыне богов Света Паладайна и Мишакаль, получившему власть над спокойным и созидательным волшебством; Луниатри, родившейся из мыслей бога Равновесия Гилеана, и получившей власть над магией иллюзий и изменений; Нуитари, сына богов Тьмы Такхизис и Саргоннаса, получившего власть над магией разрушения и подчинения;

Ориентир эльфами. Красивыми, высокими, грациозными существами, считающими себя Перворожденными. Криннские эльфы условно делятся на земных и морских. Морские эльфы стараются жить в мире и согласии, поэтому отгородились от внешнего мира и с сородичами не контактируют. Кагонести очень близки к ним по духу, и для двух остальных эльфийских племен, Сильванести и Квалинести, остаются неотесанными варварами. Эльфов Сильванести возглавляет Беседующий-со-Звездами, а Квалинести – Беседующий-с-Солнцами, причем эльфийские правители могут общаться друг с другом, используя те самые звезды и солнца. Изначально сильванестийцы были самыми гордыми и просвещенными среди эльфов (а еще они умудрились как-то провести в абсолютной изоляции 3000 лет!), но затем принц Кит-Канан основал Квалинести: он считал, что эльфы не должны отгораживаться от мира. С тех пор сильванестийцы и квалинестийцы периодически ссорятся, веками не разговаривают, хотя перед лицом опасности объединяются;

Ориентир «обутыми хоббитами», которые, по мнению большинства жителей Кринна, хуже комаров. Речь идет о кендерах, маленьком веселом народце, славном безудержным любопытством, своей тягой к приключениям и «заимствованию» чужих вещей. Последнее вроде бы происходит совершенно случайно, хотя мы, соламнийцы, как их соседи честно пытаемся кендеров перевоспитать. Пока что – безуспешно. У кендеров остроконечные уши, никогда не растет борода или усы, а выражение лица чаще всего детское и смешливое. Одеваются они пестро и ярко, храня в многочисленных сумочках и кармашках всякую интересную, по их мнению, всячину. Люди любят повторять, что «Там, куда может пролезть крыса, уже сидят два кендера», хотя, думаю, это всего лишь пословица, имеющая мало общего с реальностью;

Ориентир рыцарями. В Век Света возник древнейший рыцарский Орден – Орден рыцарей Соламнии. Вышло так, что создал его на обломках великого государства Эргота командир дворцовой стражи – Винас Соламнус, отправленный на подавление мятежа, и в итоге присоединившийся к восставшим против императора. Не вдаваясь в подробности славной истории, отмечу, что Винас был избран первым Королем Соламнии, названой в его честь, и именно он основал три ордена соламнийских рыцарей: Орден Короны, Орден Меча и Орден Розы. По прошествии большого количества времени, Темные, раз за разом проигрывавшие Свету, решили создать по образу и подобию соламнийских рыцарей свой собственный орден. Увы, права интеллектуальной собственности на Кринне никогда не было, посему, благодаря Лорду Ариакану, возник орден Рыцарей Такхизис. Еще через некоторое время появился Легион Стали – рыцарский орден, позиционирующий себя как орден Равновесия, хотя у них все довольно непросто. В разное время соламнийский Орден прославили: Винас Соламнус, Хума по прозвищу Драконья Погибель и Светлые Мечи.





Причастные

Астинус рекомендовал почтить:

Ориентир Героев Копья. Самую известную компанию приключенцев на Кринне, которые изменили ход Войны Копья, сами того не ожидая. Именно они – любимые герои народного фольклора, фанатского поклонения и божественного благословения. Основной костяк вы можете увидеть на иллюстрациях, любезно предоставленных Астинусом Палантаским. Перед вами легендарные Герои Копья:


Танис
Стурм
Ориентир Танталас (Танис) Полуэльф
У него рыжая борода, зеленый плащ и серьезный взгляд. Он – вожак компании, лидер, тот, кто со всеми нянчится, успокаивает и организовывает. Порой и у Таниса бывают срывы, но совесть не дает ему перейти на темную сторону, неизменно подсказывая верный путь к свету.
Девиз: Власть над собой – признак истинной силы.
Ориентир Стурм Светлый Меч
Герой Соламнии, рыцарь, с усами, в родовых доспехах и с двуручным мечом. Образец благородства, высокодуховности и героизма. Верный друг одного полуэльфа и нескольких эльфов, потомок древнего и славного рода. Кого-то ужасно раздражает, кого-то сильно восхищает, а кто-то его даже любит.
Девиз: Моя честь есть моя жизнь.
Карамон
Рейстлин
Ориентир Карамон Маджере
Могучий и смелый воин, любящий поесть трижды в день и, по женскому мнению, самый привлекательный мужчина в компании. Имеет младшенького брата-близнеца, о котором заботится – порой чрезмерно – и защищает. Друзья считают Карамона тугодумом, но на самом деле он человек мудрый и проницательный.
Девиз: Сила решает все проблемы.
Ориентир Рейстлин Маджере
Великий маг, прости Паладайн! Ясное дело, в капюшоне, со зрачками в форме песочных часов, тяжелым детством, посохом Магиуса, и прочими магическими атрибутами. Не побоюсь показаться голословным, маг – самый популярный персонаж среди Героев Копья, самый противоречивый, да к тому же – объект фанатского поклонения.
Девиз: Знание – сила.
Флинт Огненный Горн
Тассельхоф Непоседа (Тас)
Ориентир Флинт Огненный Горн
Единственный гном в компании, самый старший из всех, суровый и ворчливый, но с большим сердцем. Известен как отличный мастер: деревянные изделия, которые он делает, пользуются огромным успехом у эльфов. Привязан к друзьям, как к собственным детям, хотя и клянется бородой Реоркса, что не переносит кендеров.
Девиз: Война вредит торговле.
Ориентир Тассельхоф (Тас) Непоседа
Кендер и этим все сказано. Он жизнерадостный, веселый, вечно таскает все, что плохо лежит, попадает в различные переделки и втравливает в них своих друзей. Фанаты, боги и создатели нашего мира его просто обожают, и даже драконы к нему благосклонны.
Девиз: Всегда остается что-то, что стоит увидеть.
Тика Вейлан
Лаураланталаса (Лорана) Канан
Ориентир Тика Вейлан
Рыжеволосая официантка, по воле случая попавшая в компанию друзей. Красивая, веселая, со взрывоопасным характером и зелеными глазами. За крутой нрав и яркую внешность ее любят мужчины, хотя и побаиваются, когда она берет в руки свою фирменную сковородку. Тика даже умудряется сражаться сковородкой – говорят, намного лучше, чем мечом.
Девиз: Мне не нужна ничья защита!
Ориентир Лаураланталаса (Лорана) Канан
Принцесса, дочь Беседующего-с-Солнцами, любимица эльфов и одна из самых прекрасных женщин в мире. В свое время сбежала за Танисом, своей детской любовью, присоединившись к компании друзей. По мнению Астинуса, превратилась из избалованной девочки в прекрасную воительницу. У Лораны невероятно красивые золотистые волосы, отсюда и прозвище – Золотой Полководец.
Девиз: Любовь побеждает все.
Речной Ветер
Золотая Луна
Ориентир Речной Ветер
Суровый варвар из племени Кве-Шу, гордый, подозрительный, смелый воин, переживший много трудностей, чтобы быть с любимой – Золотой Луной. Боги выбрали его для одной важной миссии, отметив своим благословением и, вместе с тем, проклятьем.
Девиз: Верность и долг прежде всего.
Ориентир Золотая Луна
Дочь вождя племени Кве-Шу, гордая, красивая, милосердная, величественная – словом, истинная принцесса. Они с Речным Ветром давно любят друг друга, но Золотая Луна не может показать свои чувства, ведь она – дочь вождя. Влюбленным приходится многое преодолеть, не одного врага победить, доказывая свою любовь.
Девиз: Наша истинная сила – в вере.





Баннеры


Баннеры


Баннеры


Баннеры


Баннеры


Баннеры






Награды


Для желающих - фирменные соламнийские аватарки:


Аватары Аватары Аватары Аватары



Если тебе захочется получить фирменный соламнийский подарок, самое время представить себя кендером и «позаимствовать» на память пару интересных вещиц. Обещаю, никто не узнает:

Вылупляшки
Вылупляшки
Вылупляшки
Вылупляшки
Вылупляшки
Вылупляшки



В закромах Меры (томах старинных, надежно спрятанных) можно обнаружить порой самые необычные вещи. Например, магические предсказания. Удивлен? Самое время воспользоваться шансом и проверить!

Кендер
Рыцарь
Дракон
Маг





Полезные ресурсы


Если тебя, путник, заинтересовал сеттинг DragonLance настолько, что ты готов и дальше читать бесконечные тома Меры, тогда тебе следует знать:

Канон, его виды и источники
Официальный сайт комиксов Wizards of the Coast - англоязычный ресурс, где можно найти комиксы по DragonLance.
Официальный сайт мультика по DragonLance - англоязычный ресурс, весьма информативный.
Официальный сайт мюзикла "Последнее испытание" - сайт посвящен фанатскому проекту - мюзику.

Где собираются поклонники
Мир DragonLance - русскоязычный ресурс, очень информативный, с крупнейшим русскоязычным форумом поклонников, в фан среде зовется - Утеха;
The Dragonlance Nexus - крупнейший англоязычный ресурс, неофициальная энциклопедия, в фан среде зовется - Нексус.
"Dragonlance Community" - старейшая группа на ресурсе Вконтакте

Где почитать или выложить фантворчество
ресурс @diary
"DL One String Fest" - сообщество однострочников по миру DragonLance;
"Фэнтези - DragonLance (книги и видео)" - сообщество, посвященное миру DragonLance;
"Под тремя лунами" - сообщество, посвященное миру DragonLance;
"_DragoNLancE_" - сообщество, посвященное миру DragonLance.
ресурс Fanfiction.net - англоязычный ресурс фанфиков
ресурс AO3 - англоязычный ресурс фанфиков (есть несколько русских фанфиков)
ресурс Ficbook - русскоязычный ресурс фанфиков

Как представляли канон ранее разные люди и нелюди:
Визитка команды fandom DragonLance 2013 - классическая визитка, с нарисованными портретами основных персонажей и краткой информацией о мире Кринна.
Визитка команды WTF DragonLance 2014 - кендерская визитка, немного несерьезная, но очень информативная и веселая.
Визитка команды fandom DragonLance 2014 - визитка Темных, написанная во славу Королеве Такхизис, сама информативная и объемная.




Не проходи мимо, путник, присоединяйся к делу Света! Код для голосования:
#. WTF DragonLance 2015





Верх




URL записи

@темы: Герои Копья, Книги

   

Фэнтези - DragonLance (книги и видео)

главная